Ростов пройден! Впереди почти три недели перерыва на работу :)
Как мы ехали - отдельная песня. Загрузившись в микроавтобус Mersedes, мы тихо офигевали: водитель запретил (именно запретил, чуть ли не в ультимативной форме!) пить пиво и трескать семечки. Мы так сильно похожи на гопоту и пацанов с раёна? Тьфу, противно.
Ехали без малого 6,5 часов. Почти все благополучно спали, только Катя Канева иногда вскакивала и пересчитывала нас по головам - не выпал ли кто? :) Дорога, как нас и предупреждали, была сильно тряской (у некоторых даже зубы заболели от постоянного перестука) - и первую остановку мы сделали примерно через пару часов после начала поездки. Перекур, закупка на попить и, возможно, чего-то поесть.
Поесть купить смог только Андрей Плаксин - взял какие-то печеньки. А вот Катя Иванченко попыталась купить мороженое. Но была моментально остановлена нашим бдительным цербером...
Вторая остановка была уже менее запоминающейся - ну, заправка там, покурить, на равнину посмотреть... Ничего такого особенного.
Приехали в DonPlaza в Ростове, выгрузились, заселились в номера, и тут - опаньки, а водила-то наш, оказывается, попал! Лобовое треснуло! Вот это да, вот это номер!..
Приехал Павел Лукьяненко, помог распаковаться и разобраться с аппаратурой (в отличии от Волгограда, в Ростове САПРяжение происходило в том же отеле, где мы и обретались. Очень удобно!). Потом он попытался показать нам город, но мы (ну, по крайней мере я) были немного устамши и дошли только до ближайшего кафе, где и приземлились. Чуток погодя встретили задержавшихся в поезде Autodesk'овцев и поехали гулять по вечернему Ростову.
Южный город (опять же - для меня), теплая ночь, легкий ветер... Что еще нужно для ощущения приближающегося лета? :) Покайфовали? Покайфовали. Вот и будя, вот и баиньки пора. Кому баиньки - а кому еще и презентации проверять и править...
Утро, сигарета, привести себя в порядок, завтрак и с низкого старта на повторную проверку залов, оборудования и раскладку материалов. Попытки помочь Катям из IDevent не сказать что потерпели фиаско, но и сильно успешными тоже не были. Так, времени полдевятого, пора в номер, ноут в зубы и обратно. Ффух, еле успел - уже стали появляться первые участники.
Отловить проходящую мимо девушку, "А Вы прошли регистрацию? А в чем работаете? А хотели бы в чем работать? А значок где?" - стандартные вопросы. Только она делает шаг в сторону, как ее место занимает парень с сумкой наперевес. Я - к нему: "А Вы прошли регистрацию? А в чем работаете?" и далее по тексту. Без двадцать 10 я понял, что я немного кончился. Шаг в сторону лестницы - "А Вы прошли регистрацию? Вам туда, и не забудьте подойти к тому столику". Судорожный перекур (сигарета в три затяжки) и галопом обратно :)
После стартовой презентации, где Плаксин нас представил честному народу, я выскочил в фойе. Где меня и отловили и начали допрашивать с пристрастием второй степени. Пока отвечал на вопросы, пропустил выступление Виноградова. Говорят, он там срывал овации на каждом слове. Э-эх...
Вообще говоря, САПРяжение в Волгограде и в Ростове разнились как небо и земля - в Ростове во время выступлений найти участника НЕ НА ПРЕЗЕНТАЦИИ было практически нереально. Уж не знаю почему :) Может, народ такой, может, активисты "раскочегарились" :D
А вот после 11 народ начал уже прицельно высматривать интересующих их персонажей. Моментально организовывались группы из 3-7 человек, увлеченно что-то обсуждающих. По-моему, возле них можно было взрывать атомную бомбу - они б все равно ничего не заметили. Иногда в центре группы появлялась белая футболка активиста - и тут можно было быть уверенным, что его отпустят только на выступление. Ну или когда выпотрошат до конца :)
Аатлична, меня пока никто не засек, надо свалить покурить - внизу есть диванчики, там весьма удобно сесть. Только устроился, как - опа! Вы Кулик? - Ага. - Вот Вы-то нам и нужны!
Садимся, обсуждаем вопросы лицензирования продуктов... Говорим, наверное, минут 20. Под конец разговора появляется еще один участник и явно меня ждет. Разговор про лицензии закончен - что мог, предложил, что не мог - сказал, куда бы сам обращался, если б оказался в схожей ситуации.
- Простите за задержку, я весь внимание.
- Понимаете, я...
Дальше еще минут на 15 разговор о программировании в AutoCAD LT и о том, что не всегда надо применять программы. Есть другие способы, как правило, прекрасно работающие в условиях, в которых живет мой собеседник.
Все, теперь можно быстренько смотаться в фойе, посмотреть чего там творится и (может быть!) успеть выпить чашку кофе. Ага, щщщас! Катя Канева: "Леш, где SpaceNavigator?" - и тут я соображаю, что просто забыл его в номере. "10 минут, Кать!" - бегом в номер, хватаю девайс, обратно в фойе, втыкаю в свой ноут - все, готово! Ура!
Стоило мне выпрямиться, как тут же за спиной несколько голосов: "А это что? А сколько стоит? А попробовать можно?" Конечно, можно! Как могу, объясняю - что это такое, как с ним обращаться, как настраивать и т.д.
Все, уважаемые, извините, мне пора. Ловлю Катю Иванченко и прошу присмотреть за ноутом и SpaceNavigator'ом. Пока одно-второе-третье, пропустил выступление Паши Лукьянченко :( Так, впереди еще Нагорский и потом - я. Начинается мандраж. Нервничаю, однако.
Но это было не все - перед выступлением ко мне подошел оператор и поверг меня в ступор парой фраз:
"Я когда помашу рукой, сделай остановку - я кассету сменю". Е-мое, чего меня записывать-то? Ведь принципиально нового ничего в MythBusters нет!
"Так, а вот это повесь на ворот - звук пойдет в Москву" Эээээ... Дядя, а ты точно не из ГБ?
Зал неполный, но это и лучше - все сели где и как им удобно, никто никому не мешает, можно приступать. Была серьезная нехватка времени, я пытался уложиться в отведенные мне 45 минут, но - но не получилось. Продержал народ на 10 минут больше :( Хотя вроде обид не было, мне даже не сразу удалось из зала выйти - поймали и не отпускали :)
Наконец зал кончился, мы все добрались до моего многострадального ноута и запустили AutoCAD. Когда очнулись, было уже без малого 6 вечера. Пора сворачиваться :(
Мдаа, опасная у Вас работа. Мне даже не по себе стало) Шучу. Нет на самом деле больше счастья, чем передавать знания (ну хоть какие-нибудь)
ОтветитьУдалить