19.04.2012

САПРяжение2012, Волгоград

Волгоград пройден! Небольшой отчет - ниже :)

Когда в понедельник я добирался до аэропорта, на траве в Питере лежал иней и местами снег. Ну что ж - "это Питер, детка!" :) Привычная холодрыга и привычный ветер сменился звонком от Саши Высоцкого - он уже был в аэропорту и ждал меня.
Погрузились, взлетели, прилетели, ура? Ага, как бы ура - только в Волгограде жара (е-мое, +22 С после +3 С это сильно), солнце, трава ЗЕЛЕНАЯ!!! Короче, лето в полный рост.

Выйдя из аэровокзала, обнаружилась чертовски приятная особенности: оказывается, Саша догадался выписать телефоны местных такси и начал их методично вызванивать. Только он закончил терзать телефон, как я обнаружил присаживающего рядом Андрея Виноградова. Втроем и докатили до гостиницы.

Добрались, заселились, отправились тестировать залы - я, две Кати из IDevent, Саша, Андрей Плаксин и Артур Одров. Виноградов сказал, что у него есть замечательная идея и ему надо на Мамаев курган.

Здание, где собственно и происходило все действо - это нечто! Внутри я четко понял, что иногда архитекторов надо связывать и помещать в комнату без окон, с обитыми войлоком стенами и полом. Чтоб успокоились немного. Снаружи-то еще ничего, но внутри!!! Архитектор явно был неравнодушен к улиткам :)




К сожалению, снимать внутренности здания было бесполезно - это ж лабиринт на ровном месте :) Если удастся найти какие-нибудь чертежи (даже эскизные) - обязательно выложу.

Распаковавшись и проверив что было можно, мы со спокойной совестью отправились искать место "на перекусить". Нашли отличный ресторан "Княжеский дворик", где все и разместились. Андрей Плаксин немного опоздал - мы все никак не могли ему объяснить, куда надо идти.

Следующий день начался как обычно - крайние приготовления, суета, первые посетители, пришедшие почти в половину девятого... Бейджи, значки, объяснения зачем что надо и куда направляться, первые судорожные глотки минералки... Первые диалоги, первые споры, первые запарки - я, увидев какого-то мужика с фотоаппаратом на груди, по инерции у него спросил: "Вы на САПРяжение?". На что он, оглянувшись, наклонился ко мне и с видом заговорщика прошептал: "Я - фотограф!" Кстати, хороший фотограф, его фото можно посмотреть здесь.

Дальше рассказывать неинтересно - кто был, тот помнит драйв, а кто не был - тому рассказать это состояние невозможно. Я еще раз увидел, как Настя Морозова держит аудиторию. Услышал, как ищут Плаксина - чего-то там хотели насчет рендера узнать. А потом я был потерян для остальных участников САПРЯжения - до меня добрались посетители :) И все, выдохнуть спокойно я смог только в 2 часа дня.

Тут же вспомнил, что а) неплохо бы поесть; б) да и кофе / чай не помешает; в) Виноградов так и не показал, что у него была за идея и, наконец г) я ж хотел пройти сертификацию, блин!

Пока одно-второе-третье, времени уже начало четвертого, мне меньше чем через час выступать, а Винградов молчит, да и сертификация проходит мимо - я никак не успеваю добежать до компьютера! Все время перехватывали :) Но ничего, организовалось небольшое "окно", ура! Где там Виноградов?

Как выяснилось, Андрей ухитрился вчера сделать по 15-20 снимков статуи "Родина-Мать зовет" и Зала Воинской Славы. Загнал все фотографии в 123DCatch и... И получил нормальную 3D-модель, которую можно было покрутить, повертеть, да и размеры при необходимости снять. Круто, что тут скажешь!

Я еще никому не нужен? Вроде нет, и в полчетвертого или около того я наконец оказался за экраном. Когда я узнал, что на тест отводится почти час, я серьезно загрустил. Но не отступать же! Сколько успею - столько успею, а там видно будет.

Вопрос раз, вопрос два, вопрос три... Вопрос четырнадцать... Вопрос следующий, следующий... Как все? Чо, реально все? Ух ты! Ну-ка, ну-ка... Опа, прошел тест! Не с самой высокой оценкой, но ведь прошел! А склько времени я угрохал? Как 9 с небольшим минут?

Ффух, все, пора на амбазуры. То есть на трибуну. Как рассказал презентацию - помню плохо. Но потом нас выгоняли уже отовсюду. Я не думал, что могут возникать настолько разные вопросы - от настройки Windows до вопросов печати в AutoCAD :) От оптимальных значений системных переменных и до того, как оформлять документы в MS Word.

Вечером, закинув вещи в гостиницу, мы отправились на экскурсию по Волгограду. Было безумно интересно. Я не знаю, как нашли такого экскурсовода, но слушали ее мы все затаив дыхание. Рассказать все подробно - не могу. Да и, наверное, не хочу. Это надо видеть - что от Волги до Дома Павлова всего-то 200 метров, а от Дома Павлова до первых позиций фашистов было метров 150 по прямой.

Но, как и все хорошее, и этот день все-таки закончился. С одной стороны - грустно. С другой - завтра в Ростов, послезавтра - следующее САПРяжение! Чем и как нас встретит Ростов?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.